Сталкивались с тем, что из-за изменений в используемом оборудовании или операционной системе приобретенное ранее программное обеспечение начинало работать с ошибками или вовсе не запускалось? В результате этого вы просто теряли деньги или несли дополнительные затраты на устранение выявленных неполадок? Для предотвращения подобных рисков компания "Аккорсис" предоставляет всем покупателям специальную гарантию, которая действует в течение 80 дней с момента покупки.

Этим компания "Аккорсис" гарантирует каждому пользователю, что предоставляемое ею программное обеспечение, включая его обновления, вышедшие в течение 80-дневного гарантийного периода, будет работать исправно и в соответствии с заявленными характеристиками и официальной документацией. При выявлении каких-либо неполадок в работе программного обеспечения мы бесплатно внесем необходимые исправления, заменим продукт на более подходящий или, если выполнить это все же будет невозможно или коммерчески необоснованно, вернем вам всю стоимость покупки.

"Аккорсис" также гарантирует покупателю, что носители информации и онлайн-источники программного обеспечения не содержат дефектов, способных негативно отразиться на работе приобретенного программного продукта. В случае их обнаружения покупатель вправе вернуть неисправный носитель или сообщить о проблеме с доступностью программного обеспечения в службу технической поддержки. При подтверждении дефекта мы предоставим вам исправную замену носителя информации или компенсируем стоимость покупки носителя и в кратчайшие сроки восстановим работу онлайн-источника.

Гарантия досрочно прекращается, в случае если:

  • Вы используете приобретенный программный продукт таким образом, что это нарушает условия соответствующего пользовательского соглашения;
  • Вы пытаетесь использовать приобретенный программный продукт для решения задач или выполнения действий, которые явно не предусмотрены его прямым назначением и пользовательской документацией;
  • Вы внесли в функционал или инструменты приобретенного программного продукта какие-либо несогласованные с нами изменения;
  • Вы установили приобретенный программный продукт на оборудовании или вместе с другим программным обеспечением, которое не произведено или не рекомендовано компанией "Аккорсис".

Несмотря на все вышеперечисленные оговорки и ограничения, мы работаем исключительно для наших пользователей. Поэтому мы будем продолжать поддержку каждой версии нашего продукта и после окончания гарантийного периода – до полного снятия продукта с производства или выхода новой версии. Мы также окажем вам максимально возможную и компетентную помощь при решении любых вопросов, связанных с работой нашего программного обеспечения.

loading... loading... loading... loading... loading...